Обращения граждан

Порядок и график приема граждан

Порядок личного приема граждан

Порядок проведения личного приема граждан в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области в условиях возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Личный прием граждан проводится начальником управления ЗАГС Белгородской области и заместителем начальника управления – начальником отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС согласно утвержденному графику по предварительной записи.

Предварительная запись на личный прием ведется по телефону (4722) 20-01-38. При записи на личный прием:

-  гражданин должен указать фамилию, имя, отчество и изложить содержание вопроса;

- необходимо соблюдать ограничительные меры, принятые с учетом текущей эпидемиологической ситуации в Белгородской области (соблюдение режима самоизоляции для отдельных категорий граждан).

 

Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:

  • если вопросы не относятся к компетенции должностного лица, на прием к которому хотел бы записаться заявитель. Сотрудник, ответственный за запись на личный прием, вправе разъяснить, в чьем ведении находится решение вопросов, и предложить гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти, местного самоуправления;
  • если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;
  • если гражданин отказывается изложить содержание вопроса;
  • если гражданин находится на карантине или обязан находиться на самоизоляции.

 

Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема. Рекомендуется заблаговременно подготовить текст обращения в письменном виде с целью сокращения продолжительности личного приема.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема:

- необходимо соблюдать социальную дистанцию (1,5-2 метра), использовать средства защиты органов дыхания (медицинские или гигиенические маски), соблюдать гигиену рук;

- если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно,

- гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

График личного приема граждан должностными лицами управления ЗАГС Белгородской области:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Периодичность, дни недели, время, адрес места приема, телефон для записи

Месяцы, даты

(на 2021 год)

1.

 

 

 

Слюсаренко Татьяна Михайловна

 

 

 

Начальник управления

вторник, четверг

09:00-13:00

 

 

г. Белгород,

ул. Мичурина, 56,

2 этаж

 

 

(4722) 20-01-38

Январь 12,19,26,14,21,28

Февраль 2,9,16,4,11,18,25

Март 2,9,16,23,30,4,11,18,25

Апрель 6,13,20,27,1,8,15,22,29

Мая 4,11,18,25,31,6,13,20,27

Июнь 1,8,15,22,29,3,10,17,24

Июль 6,13,20,27,1,8,15,22,29

Август 3,10,17,24,31,5,12,19,26

Сентябрь 7,14,21,28,2,9,16,23,30

Октябрь 5,12,19,26,7,14,21,28

Ноябрь 2,9,16,23,30,11,18,25

Декабрь 7,14,21,28,2,9,16,23,30

2.

Шека Наталья Николаевна

Заместитель начальника управления – начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС

График проведения тематических приемов в управлении ЗАГС Белгородской области

 

Направление обращений

 

Письменно или в электронной форме обратиться в управление ЗАГС Белгородской области можно следующими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Мичурина, 56;

- направить обращение в форме электронного документа через Интернет-приемную на официальном сайте управления ЗАГС Белгородской области www.zags31.ru

Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефону: +7 (4722) 20-01-37.

 

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

 

В письменном обращении в обязательном порядке:

указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения; излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 

 

 

Дата последнего изменения: 29 Дек 2020 10:14