Обращения граждан

Направление обращений

 

Обратиться в управление ЗАГС Белгородской области можно следующими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Мичурина, 56;

- направить обращение в форме электронного документа через Интернет-приемную на официальном сайте управления ЗАГС Белгородской области www.zags31.ru

Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефону: +7 (4722) 20-01-37.

 

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

 

В письменном обращении в обязательном порядке:

указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения; излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 

 

Порядок и график приема граждан

-  График приема граждан начальником управления ЗАГС Белгородской области и должностными лицами управления ЗАГС Белгородской области:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Периодичность, дни недели, время, адрес места приема, телефон для записи

Месяцы, даты

(на 2019 год)

1.

Слюсаренко Татьяна Михайловна

Начальник управления

вторник, четверг

 

09:00-13:00

 

г. Белгород, ул. Мичурина, 56, 2 этаж

 

20-01-38

Октябрь – 1, 3, 8, 10, 15, 17, 22, 24, 29, 31

Ноябрь – 5, 7, 12, 14, 19, 21, 26, 28 

Декабрь – 3, 5, 10, 12, 17, 19, 24, 26

2.

Шека Наталья Николаевна

Заместитель начальника управления – начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС

Примечание: При совпадении праздничных дней с днем приема приемный день переносится на другое число по предварительной договоренности.

- График проведения тематических приемов в управлении ЗАГС Белгородской области

Личный прием граждан

Личный прием граждан проводится начальником управления ЗАГС Белгородской области и уполномоченными на то лицами согласно утвержденному графику.

При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема.

Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:

  • если вопросы не относятся к компетенции должностного лица, на прием к которому хотел бы записаться заявитель. Сотрудник, ответственный за запись на личный прием, вправе разъяснить, в чьем ведении находится решение вопросов, и предложить гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти, местного самоуправления;
  • если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;
  • если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.
  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
Дата последнего изменения: 26 Сен 2019 14:56